Пространство квартала между ул. Ленина, ул. Республики и ул. Перекопская в проекте оформлено в духе работ авангардных художников Малевича, Кандинского и др. Малые формы, скамейки, газоны и дорожки формируют целостную композицию с единой тематической направленностью в стиле конструктивизма. С планировочной точки зрения реконструируемое здание представляет собой единое многоуровневое пешеходно-выставочное арт-пространство. Из вестибюля входной группы посетители могут направиться в кафе с пищеблоком на уровень -1-го этажа или попасть в многосветное выставочное пространство: -на отм. -4.200 - по лестнице, ведущей вниз; -на отм. 0.000 – по пандусу на уровень 1-го этажа; -на отм. 2.100 – по следующему пандусу в рекреационное пространство на нижней отметке закрытого круглого амфитеатра. Отсюда посетители арт-резиденции направляются по лестнице вдоль открытого амфитеатра на отм. 4.200 (уровень верхней площадки круглого амфитеатра). На 3-м этаже также расположены коворкинги для представителей творческих профессий (архитекторов, дизайнеров, художников и скульпторов) и обучающие студии для простых посетителей центра. Таким образом, основная функция здания бани после реновации – многофункциональная арт-резиденция для активной культурной жизни города. Модульность объемов внутренних помещений после реконструкции позволяет проводить здесь разнообразные мероприятия: от выставок до научных конференций. Противопожарная эвакуация в здании осуществляется по двум лестницам: существующей и пристраиваемой остекленной (с закрытым подъемником для инвалидов). Попадание в круглый амфитеатр может проходить, минуя пандусы, по существующей лестнице на отм. 2.100 и по пристраиваемой лестнице на отм. 4.200. Попадание маломобильных групп населения при помощи подъемника и пандусов осуществляется на все отметки здания. При проектировании был максимально сохранен существующий внешний облик здания, очертание кровли, его силуэт, ставший знаковым для города. Был применен метод «скрытой» реконструкции, при котором меняется лишь внутренняя планировка здания, но сохраняется его исторический фасад. Новые пристраиваемые объемы – простые полупрозрачные геометрические фигуры, выполненные из стекла и металла, не меняющие образ здания, но делающие его облик более современным. Для поддержания энергоэффективности здания применен современный метод утепления с внутренней части наружной стены, позволяющий сохранить историческую кирпичную кладку. Данный метод представляет собой непроницаемую систему с применением теплоизоляционных материалов и влагонепроницаемой пленки. Также в проекте предусмотрено использование энергосберегающих окон. Реконструируемое здание бани сохраняет стилистику конструктивизма, дополненную запроектированным благоустройством в духе авангардных плакатов начала 20 в. Таким образом, данный квартал может стать своеобразной «изюминкой» Тюмени, открытым для всех горожан и притягивающим творческую молодежь и туристов. Авангард, некогда бывший передовым стилем в искусстве, став лейтмотивом данного проекта, позволит «бане» стать символом прогрессивных идей и начинаний.