Изучая Генплан современной Москвы, мы наткнулись на весьма интересную вещь. Смотря на карту, где есть очертания улиц, шоссе и проспектов, можно примерно найти какие-то необычные и загадочные узоры и очертания, такие какие, ходя по улице, и не заметишь. Просматривая карту в сторону Юго-Запада столицы, мы нашли интересную симметрию улиц, а именно: 1)Пр. Вернадского – Комсомольский Пр. 2)Мичуринский Пр. – аллея СК «Лужники – Большая Пироговская ул. Концепция проекта была продиктована самой природой, где планируется построить мост. Плавный изгиб реки, резкий рельеф Воробьевых гор, один из главных городских ориентиров города – ГЗ МГУ и сверкающие небоскребы ММДЦ Москва Сити - были главными идеями, которые были отражены в эскизе. Мы акцентировали внимание на то, чтобы посетители смотровых площадок получали полный, не перебиваемый вид на панораму Москвы. Идея моста состоит в том, чтобы совместить две дуги друг с другом, которые бы плавно гармонично входили в городскую среду, не нарушая спокойствие взгляда посетителей. Мост состоит из комплекса автомобильной трассы, велосипедной и пешеходной дорожек . Пешеходная ,велосипедная дорожка отделена от проезжей части.Так автомобильное движение не затрагивает пешеходов или велосипедистов, что способствует повышению безопасности. Пешеходно-велосипедная дорожка объединяет две смотровые площадки: с функцией ресторана и кафе. Мост окутан плавным прозрачным зановесом, состоящий из стекла и стали, символизируя Плавность,Неторопливость и Гармонию реки. Сама Архитектура этого объекта, включает идею геометрии мобильности и устремления вперед в Будущее, где можно осуществить свои самые смелые и дерзкие мечты. Прозрачный материал был выбран не зря, так как не образует визуальных границ между людьми и природой. Суть в том что, все люди едины и равны, независимо от взглядов, национальности и вероисповедания, где каждый находит гармонию с природой, наслаждаясь ее неповторимыми видами. Попасть на смотровую площадку с пешеходной дорожки, можно с помощью лестницы. Так же, можно попасть с смотровой в ресторан. На смотровой площадке предусмотренна вертикальная коммуникация - лифт для спуска или подъема на пристань, причал .Пристань придусмотренна как пешеходная прогулочная зона. С пристани выходим по пандусу на променад набережной. Обоснование: Форма и идея моста гармонично входят в общий контекст города,вписывается в сочетание сверкающих небоскребов в особенности с башней Эволюция,которая имеет схожие черты и детали моста. Вывод: Проведя исследования проблем транспорта Москвы, мы нашли планы о проекте Моста через Москву-реку,как продожение Лучей Ильича от легенадрного Дворца Советов. Учитывая, что для строительства, есть все необходимые препосылки, мы верим, что данный проект имеет будущее на реализацию.Ведь российской столице необходимо решать транспортные проблемы, которые способны изменить и улучшить Москву в сторону более комфортной и продуманной Архитектурной среды.