Дерево – символ красоты, могущества и мудрости природы. Подобно дереву, развивается и город. Он имеет свою историю, - некий прообраз корня, ствола. Будущее города – это новые концепции, новые технологии, новые постройки. Они как свежие ветви и листья, дающие начало новой жизни. Город и природа всегда взаимосвязаны и взаимозависимы. История их борьбы и содружества поучительна и интересна. Идея и образ проектируемого здания основаны на раскрытии этой взаимосвязи. Площадка проектируемого театрально-эстрадного комплекса с подземным паркингом расположена в г. Екатеринбурге в границах улиц Николая Никонова – Толмачева (магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения) – Дзержинского (районного значения транспортно-пешеходная) и набережной Городского пруда. Здание проектируется вблизи спорткомплекса "Динамо", реконструируемого стадиона ”Динамо”. Предполагается связать ККТ ”Космос” c проектируемым объектом. Такое решение обусловлено необходимостью создания удобства для перемещения между 2-мя комплексами. На территории театрально-эстрадного комплекса размещаются рекреационные зоны, амфитеатр, лодочная станция. Планировочная концепция проекта заключается в разделении объекта на 2 объема. 1 блок театрально-эстрадного комплекса включает 2 зрительных зала на 1200 и 300 мест, ресторан, административные, рекреационные и выставочные помещения. Вход зрелищную зону размещен со стороны главной пешеходной аллеи. Заходя в здание, посетители попадают в распределительное атриумное пространство. С уровня первого этажа можно спуститься в гардероб, либо подняться на выше расположенные уровни. На которых находятся рекреационные, выставочные зоны и зрительные залы. Во 2 блоке размещены административные, выставочные помещения, офисы, торговые помещения. Эти 2 объема на 1 этаже связаны переходом для удобства перемещения между 2 зонами. В проекте используются такие пластические средства как модульная сетка, объемная сетка, двойной фасад, ступенчатая структура. Модульная сетка создает основную схему членения объема здания. Дробление или укрупнение линейного размера элемента структуры в пределах сетки позволяет преодолевать механистичность геометрической основы и получать разнообразные вариации форм структуры. Направление движения подчиняется координатным направлениям формы. Криволинейные поверхности выполняются с помощью сегментов и с применением гнутого стекла. Двойной фасад применяется в зрелищной части театрально-эстрадного комплекса. Фасад состоит из внешнего контура, промежуточного пространства и внутреннего контура. На внешнем контуре используется спайдерное крепление (безрамная система остекления). В системе Rodan головка крепления может поворачиваться во всех направлениях, позволяя стеклу естественно деформироваться, избегая пиковых напряжений. В качестве внутреннего стекла (зрелищная часть)применяется триплекс — 3-слойное стекло с армированием поливинилбутиловой пленкой, которая при идеальной прозрачности служит армирующим материалом и при разрушении не допускает нарушения сплошности стекла. Промежуточным пространством служит фойе и рекреационные зоны. Внутренний контур – веерообразно расположенные рамы.