Концепция данного проекта начальной экошколы - дом на дереве (игра учеба). Помещения для занятий разделены на 5 разных блоков, соответствующих 5 возрастам школьников, и находятся на разных уровнях: чем старше класс, тем выше его блок. Таким образом их размещение на разных уровнях символизирует рост знаний. На нижнем уровне располагаются классы для детей 6 и 7 лет. на уровне 2 этажа - 8 и 9 лет. И самый верхний уровень отведен под классы для детей 10 лет. Каждый учебный объем состоит из 4 классов и рекреационной зоны. Второй основной идеей является создание особой учебной среды на лоне природы - расположение школы в лесной местности. Здание и дорогу соединяет длинная открытая терраса, которая ведет в общешкольный блок, играющий роль буферного пространства. Таким образом учебные и игровые зоны детей отделены от города и находятся "под защитой". Каждый учебный блок символизирует "домик на дереве", а колонны, поддерживающие блоки, ассоциативно воспринимаются как стволы деревьев. К каждому блоку от общешкольной зоны ведет остекленный коридор, являющийся основным средством коммуникации. Предусмотрена возможность трасформации школьного пространства за счет модульной системы учебных блоков. Экологические решения проекта: - естественное сквозное проветривание помещений; - окружающие школу деревья предотвращают нагрев помещения в солнечные часы; - наличие больших площадей светопроемов способствует экономии электроэнергии; - здание школы выполнено из экоустойчивых строительных материалов (материалов вторичной переработки, природные материалы); - наличие озелененной эксплуатируемой кровли.