Общая концепция: Школа спроектирована для детей от 6 до 10 лет и рассчитана на 400 - 600 учащихся. Площадь территории, занимаемой зданием школы - 3030 кв.м, что составляет лишь 30% предоставленного земельного участка. Общая концепция Конфигурация школы представляет собой сложную ломаную вытянутую форму. Комплекс состоит из 2-х блоков: большой блок, где происходит учебный процесс и блок, где осуществляется физическое воспитание учеников. Связь между ними осуществляется по небольшому переходу. Основной блок школы состоит из двух частей: западной и центральной. В западной части здания первый и второй этажи объединяются общим атриумным пространством. В центральной части школы, с северной стороны, располагается внутренний открытый двор, вокруг которого формируется всё здание школы. Использования особенностей ландшафта и озеленение: На территории, предоставленной для проектирования, имеется большой перепад высот. При проектировании школы мы учли эту природную особенность и частично сохранили уклон местности. Компактность здания школы позволила нам увеличить площадь озеленения на территории до 6883м^2, что составляет 65% от общей площади. На территории школы предусмотрена большая учебно-опытная зона, а также теплица, обеспечивающая учеников экологически чистыми овощами и зеленью. Также предусмотрены 5 игровых зон, как для тихих, так и для активных игр. Детали решения фасада: Создавая фасады, мы старались максимально интегрировать сооружение в окружающую среду: - использование лёгких навесных панелей с орнаментом, для формирования общей формы сооружения, «растворения» его в пространстве - установка панелей из цветного стекла в районе входной группы. Метричное расположение панелей в перспективе задаёт динамику, создаёт игру цвета - выносы навесов над входными группами и перед центральной G-образной частью формируют и зонируют пространство, делая образ здания визуально более лёгким. На северном фасаде мы применили приём трансформируемого фасада: к зданию крепятся складные деревянные панели, оборудованные механизмом закрывания и открывания. Благодаря этому появляется возможность изменения архитектурного облика здания, регулирования инсоляции.