Проектное предложение заключается в следующем : на главную пешеходную ось вдоль набережной нанизываются функционально насыщенные узлы ,каждый узел сопровождается площадью, параллельно главного пешеходного пути проходят второстепенные дорожки велосипедного и пешеходного движения .Главный выход из города на набережную –Масловский взвоз ,который реконструируется по историческим материалам ,склон укрепляется подпорными стенками в виде террас со стороны Ильинского монастыря и нового жилого блока .Так же имеются подходы на набережную с ул. Госпарковой и ул.Водопроводной. Сточные воды вдоль Масловского взвоза и ул.Госпарковой очищаются с помощью бионической системы очистки и затем попадают в р.Тура. Организованный подход к воде- напротив главного входа на набережную ,проходит через Павильон в котором в зависимости от времени года сдаются на прокат лыжи, коньки ,велосипеды. Зимой это так же выход на каток ,который ограничен пешеходным мостом вдоль реки. На главной площади территории расположены 3 объекта (Музеем техники ,Выставочным павильоном(Пакгауз № 1)и небольшое здание кассы для речного транспорта. Эти сооружения формирую площадь как для обычного использования, так и для проведения массовых мероприятий. Посреди пощади стоит памятник « Исторического духа места» .Напротив вышеперечисленных зданий реконструируется причал (для катеров ,экскурсионных ракет, катамаранов ).Существующая железная дорога преобразовывается в пешеходный путь , с высадкой вдоль него различных злаковых культур. Станция «Тура» приобретает новую функцию(преобразовывается в сувенирную лавку ,в которой будет продаваться сувениры и различная продукция сделанная в творческой мастерской (Пакгаузе №3.)На территории будут размещены одно кафе (Пакгауз №2),и ресторан вдоль ж.д. пути ,рядом с выходом в город ( ул.Госпарковая) и историческим объектом ,преобразованным в дом-музей им. царя Николая II.На против этих объектов реконструируется вторая пристань, которая соединяется пешеходным мостом с пристанью в начале набережной. Вдоль всей набережной проходит велодорожка ,которая завершает ее в виде вело площадки. Вдоль ул. Пристанская производится заезд в подземную и наземную эко парковку ,над заездом расположена пешеходная платформа ,для безопасного перехода к набережной ,дорога углубляется на уровень въезда в подземную парковку. Создание новых жилых площадок, таунхаусы- ближе к набережной и средне-этажный жилой дом с коммерческим блоком рядом с пешеходной платформой. Городская набережная не должна быть однообразной ,каждая часть ее должна нести за собой определенный смысл, тематику, привлекая жителей города и туристов в любое время года. Сохранение «духа места» набережной с помощью частичной реконструкции объектов, создание активных ,уединенных зон,зон созерцания –это все привлекает зрителя.Использование необычных зеленых насаждений , врезанных в рельеф беседок ,где можно уединиться, запуск водного транспорта ,с остановочными пунктами,интересная историческая архитектура в синтезе с современной ,использование природных материалов,все эти факторы будут притягивать большое количество людей,помогая им отдохнуть и провести время с пользой как интеллектуальной так и физической!